Самые важные ссылки для предпринимателя (9 выпуск)

Всем привет!

Это были длинные праздники, на которых, я надеюсь, все предприниматели продолжали работу над своими проектами.

За это время у меня накопилось большее, чем обычно, количество полезных ссылочек с еще более полезным контентом для предпринимателей.

Наслаждайтесь:

Bad-customer-development

 

Пост про важность нахождения ранних последователей еще до создания продукта, где отлично разбираются примеры, которые люди, плохо знакомые с методологиями лин стартап и кастомер девелопмент часто пытают привести в пример того, что эти методологии не работают в успешных стартапах вроде Apple или Twitter

История о том, как фаундер убил стартап за 4 часа 

5 ключевых ошибок при проведении customer development

Видео о том, как привлечь ментора

Любопытная статистика о том, какие зарплаты в зависимости от уровня развитие или размере поднятого раунда платят себе основатели стартапов

Исчерпывающий список вопросов для проведения customer development

Короткие советы о том, как проводить customer interview

Сервис для быстрого создания и тестирования MVP, который у меня пока не запустился

Неплохая презентация о поиске соответствия продукта и рынка (product/market fit) с конкретными кейсами и рекомендациями для каждого этапа

Любопытная история SaaS стартапа, который выбирал модель ценообразования для создания устойчивого финансового роста, и приводит  несколько причин причин, по которым брать деньги с клиентов и не предоставлять бесплатный тариф, является правильным решением в их конкретном случае

Необычное использование принципов Lean startup, на этот раз в их интеграции в контент маркетинг

Статья Эша Мории, автора книги Running Lean и одного из экспертов применения lean практик о том, как идентифицировать и снижать риски при создании стартапа

Вроде бы 3 очевидные истины, которые, к сожалению, не всегда применяются фаундерами, заключается в необходимости личного участия в поддержке клиентов

Наверное, вы слышали, что существуют метрики тщеславия, ванильные метрики и булщит метрики, которые не дают никакой конечной пользы для снижения рисков или проверки гипотез. Так вот в этой статье идет речь про ванильный MVP, который в свою очередь не снижает наиболее рискованных предположений и гипотез. Задача фаундеров состоит в том, чтобы создавать такие MVP, которые будут именно снижать риски наиболее рискованных предположений, а не имитировать будущую ценность

9 историй о том, как фаундеры проверяли свои бизнес-идеи

10 ключевых вопросов, которые надо задать до определения своего целевого рынка

И в качестве бонуса видео о потрясающих возможностях и перспективах развития технологий. Кстати, я сейчас начинаю работать с одним проектом, который занимается созданием уникального протеза и если вы знаете тех, кому этот проект мог бы быть интересен, свяжитесь со мной.