Самые важные ссылки для предпринимателя (8 выпуск)

Моя больная тема — Фокус, полагаю, что многим будет полезно задуматься на эту важнейшую тему и определить собственный фокус.

Новая статья по перспективной, на мой взгляд, теме корпоративных инноваций, рассказывающая о том, как корпорации могут быть инновационны, как стартапы.

3 основные бизнес-метрики стартапа, которые просто обязан знать каждый предприниматель и с которых я начинаю любую работу с нашими или консультируемыми проектами.

focus

Откровения создателя Fab.com о всех сложностях создания стартапа и удовольствии, которое он от этого получает. Статья красноречиво озаглавлена, как Это ебаный стартап!  и повторяется на протяжении всего поста.

Что делать, если что-то не работает в вашем стартапе.

Посмотрите на типичный пайплайн венчерного инвестора, который по заявлению атворов статьи состоит из 1200 отсмотренных стартапов, которые приводят к 500 встречам, 50 дью дилам (предварительным оценкам) и в итоге только 10 инвестициям.

Очень любопытная статья Корпоративное привлечение стартапов обычно проваливается. Почему? рассказывающая о различных модель привлечения стартапов крупными компаниями и в качестве итога резюмирующая ключевые моменты, на которые компаниями стоит обращать внимание при покупке стартапов.

Дизайнеры становятся новой ключевой силой и ценностью развития продуктов и сервисов и вот статья от том, почему все больше венчурных компаний раскупают дизайнеров.

13 качеств, которыми надо обладать, чтобы стать успешным предпринимателем.

Что новые сделки Y Combinator’а означают для будущего акселераторов.

7 интересных стартапов с TNW Europe.

Удобный стартап для создателей мобильных приложений, которым надо показать свое приложение в жизни.

Довольно интересный анализ берлинских, лондонских и стокгольмских стартапов.