Почему корпорации — не стартапы или проблемы развития инноваций в корпорациях

Хочу познакомить вас с выводами по итогам новой публикации Стива Бланка в его блоге, посвященной теме развития корпоративных инноваций, отличия подходов к созданию инноваций внутри компании и создании стартапа.

В качестве выученных уроков в моем вольном переводе Стив говорит нам, что:

  1. Создавать инновации внутри уже существующей компании гораздо более трудно, чем создавать стартап
  2. KPI и корпоративные процессы являются причиной неспособности корпораций быть энергичными и оперативными в создании и внедрении инноваций
  3. Каждый раз, когда добавляется другой процесс исполнения, корпоративные инновации умирают намного быстрее…
  4. Интеллектуально компании понимают инновации, но они не обладают инструментами, чтобы применить их на практике
  5. Компаниям нужны разные политики, процедуры и стимулы для инноваций (отличные от используемых сейчас)
  6. Получаемые в настоящее время данные мы используем для выполнения прошлых бизнес-моделей
  7. Инновационные метрики должны прогнозировать будущее
  8. Эти инструменты и практики уже на подходе…

И мы знаем, какие для этого нужны инструменты.