Сегодня у меня для вас много интересного, так что смотрите внимательно

– Важнейшее выступление Тревора Оуенса из Lean startup mashine, рассказывающей о настоящих корпоративных инновациях, с  презентацией, а не том, что можно увидеть в России, а также о том, какие успешные стартапы были основаны предпринимателями, ранее работавшими в крупнейших корпорациях, но ушли делать свои стартапы за ее пределы

Продолжение рассказа о корпоративных инновациях, на этот раз о разнице подходов и целей компании в создании инновационных стартапов.  Разбор приоритетов компании – или венчурный бизнес или дополнительная ценность корпорации

– Простейший инструмент для формулирования гипотез проблем клиента

Screenshot-2014-05-26-13.08.29

– Для тех, кто хочет сделать стартап, но все еще не придумал идею и ищет ее где-то глубоко в своей голове, есть хорошая последовательность действий

– Супер важная статья, где речь идет о том, что на ранней стадии продажи стоят на первом месте в стартапе, а не маркетинг, который начинается намного позже

Развитие и рост стартапа, построенные на полезности своему клиенту

– Для тех, кто еще не видел, сайт с самыми крутыми питчами стартапов

– Поговаривают, что тут можно очень бюджетно зарегистрировать компанию в США

– Сам еще не пользовался, но внешне кажется очень удобным комплексным инструментом для управления стартапом

– Тоже пока не пользовался, но заприметил сервис для построения продаж , который рекомендует человек, чьему мнению я доверяю

– Я заметил, что большинство людей знают, что такое business model canvas, а некоторые даже читали книгу, но абсолютное большинство не пользовались и даже не пытались применить канвас к собственным проектам потому что в сущности не понимают как это сделать. Сам страдал от этой проблемы и смею заверить, что 500 долларов и 21 урок сделают вас специалистом в применении этого прекрасного инструмента

– Как продавать тем, кто не верит