Самые важные ссылки для предпринимателя (7 выпуск)

Игнорируйте обратную связь от клиентов! Статья с вызывающим заголовком, рассказывающая об особенностях получения, анализа и интерпретации обратной связи от клиентов

Статья, рассказывающая про опыт использования Lean подхода к продуктовым спецификациям

Рассказ предпринимателя о том, как он сделал свой стартап прибыльным за 6 недель и впредь будет придерживаться только такого подхода

Growth vs Marketing Images.001

Я считаю, что для любого человека и предпринимателя в том числе, семья должна стоять на первом месте и иметь всегда первый приоритет, не смотря на проекты. Стив Бланк разделяет мою позицию и предлагает соответствующий подход и собственный взгляд на проблему баланса между семьей и работой

Статья с уже избитым заголовком «Как создать продукт, который захотят купить«, но эту статью отличают простота описания и общая системность действий, которые легко выполнить

Прекрасная книга Venture Deals в электронном виде

Очень крутая статья, сталкивающая понятия Маркетинг против Роста против Продукта и рассказывающая о подходе, при котором с каждым уровнем воронки должна работать отдельная команда, а целостное вороночное мышление уходит в прошлое

И в заключении много букв про общение с инвесторами, поражающими своими в корне разными взглядами, подходами и рекомендациями. Может быть это инвесторами надо сначала выработать единые стандарты, а то предприниматели то в большинстве своем уже нашли свою среднюю температуру по больнице, а инвесторы, видимо, еще нет.