Самые важные ссылки для предпринимателя (6 выпуск)

Продолжаю добрую традицию и делюсь с вами самыми полезными ссылками, большая часть которых относится к вопросам customer development.

1017438_10203769243539854_1279448493957563051_n

Как добраться до сердца вашей аудитории: как проводить эффективные интервью с клиентами — повторение — мать учения, в очередной раз достаточно подробно описываются важнейшие принципы, которым необходимо следовать при проведении customer development, а также приведены хорошие вопросы с группировкой по темам.

Перестаньте кодить и проверьте то, что вы делаете на реальных пользователях! Короткий пост предпринимателя, совершившего одну из наиболее распространенных ошибок — сначала начал делать, а потом решил узнать как реальные пользователи будут этим пользоваться.

Отличная статья о том, когда на самом деле надо слушать своего клиента, а когда считать метрики. Иными словами речь идет о применении количественного и качественного исследования для получения ответов на вопросы: какой функционал или фичу сделать следующей? как принимать решение о выборе нового функционала? в каких случая применять и количественное и качественное исследование одновременно?

К сожалению, не самая подробная, но важная статья на тему смены подхода к разработке продукта на примере российского стартапа

Бесплатная (до 15 апреля) книга для новичков о том, как проводить Customer development

Две крутейшие статьи в продолжении первой о том, как правильно выбирать нишу для стартапа и бизнеса — раз и два

Сервис создания и проведения опросов специально для Customer development’а

Статья про ложные сигналы при поиске соответствия между продуктом и рынком (Product/Market Fit)

Просто очень хороший ресурс с большим количеством полезного контента

Отличная статья о том, как разработать свое уникальное торговое предложение или предложенние ценности

Статья для тех, кто считает себя или хочет стать продукт менеджером